Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 99
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Подготовка к экзамену

Воскресенье19:44

Подготовка к экзамену

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении еди

Вторник11:46

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2014 г., регистрационный N 31634) 

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Вторник11:43

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Заявление на прохождение государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена

Вторник11:31

Заявление на прохождение государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Вторник11:26

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Вторник11:21

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Известные математики

Суббота20:48

Известные математики

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Анализ профессиональной деятельности Шаломей Надежды Александровны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ №73

Четверг22:24

Анализ методической работы учителя математики Шаломей Н.А. за 2013-2014 учебный год

Тема по самообразованию: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках математики»

Главной задачей образовательной политики является повышение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. И основными задачами методической работы  в 2013-2014 учебном году были следующие: 

1. Организация работы над темой по самообразованию: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках математики».

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования.

Четверг22:14

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ среднего (полного) общего образования

 

 

I. Общие положения

 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы;

к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2]  и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.

 

[1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070; 2009 № 7, ст. 786; № 46, ст. 5419).

[2] При этом при реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты (пункт 5 статьи 7 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1  «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070; 2009 № 7, ст. 786; № 46, ст. 5419).

 

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »

Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Четверг22:12

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие  положения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2] и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.

2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.

3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

4. Стандарт направлен на обеспечение:

формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

доступности получения  качественного основного общего образования;

преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

развития государственно-общественного управления в образовании; 

формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

5. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

 

1 Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070).

 

[2] При этом при реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты (пункт 5 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070).

 

добавлено в категорию Мои файлы | 0 Комментариев »
1-10 11-20 21-30 ... 81-90 91-99
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Какая четверть учебного года для Вас самая трудная?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0